Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107055
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSultanov, T.-
dc.contributor.authorСултанов, Т.-
dc.date.accessioned2025-04-24T12:43:54Z-
dc.date.available2025-04-24T12:43:54Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationSultanov, T. An innovative approach to the formation of an organization's marketing strategy / T. Sultanov; науч. рук. М. В. Солодуха // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 107-108.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-519-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107055-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectинновационные стратегииru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.titleAn innovative approach to the formation of an organization's marketing strategyru_RU
dc.title.alternativeИнновационный подход в формировании маркетинговой стратегии организацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sultanov_107_108.pdf177.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.