Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106975
Titre: Challenges and solutions of using artificial intelligence in marketing
Autre(s) titre(s): Вызовы и решения применения искусственного интеллекта в маркетинге
Auteur(s): Chen Shiju
Чэнь Шицзюй
Mots-clés: искусственный интеллект;большие данные;персональные данные;конфиденциальная информация;маркетинг;artificial intelligence
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Chen Shiju. Challenges and solutions of using artificial intelligence in marketing / Chen Shiju; науч. рук. Н. А. Подобед // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 124-125.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106975
ISBN: 978-985-564-519-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chen_Shitszyuy_124_125.pdf237.8 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.