Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106975
Título : Challenges and solutions of using artificial intelligence in marketing
Otros títulos : Вызовы и решения применения искусственного интеллекта в маркетинге
Autor : Chen Shiju
Чэнь Шицзюй
Palabras clave : искусственный интеллект;большие данные;персональные данные;конфиденциальная информация;маркетинг;artificial intelligence
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citación : Chen Shiju. Challenges and solutions of using artificial intelligence in marketing / Chen Shiju; науч. рук. Н. А. Подобед // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 124-125.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106975
ISBN : 978-985-564-519-2
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Chen_Shitszyuy_124_125.pdf237.8 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.