Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106975
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorChen Shiju-
dc.contributor.authorЧэнь Шицзюй-
dc.date.accessioned2025-04-21T08:39:15Z-
dc.date.available2025-04-21T08:39:15Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationChen Shiju. Challenges and solutions of using artificial intelligence in marketing / Chen Shiju; науч. рук. Н. А. Подобед // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 124-125.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-519-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106975-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectбольшие данныеru_RU
dc.subjectперсональные данныеru_RU
dc.subjectконфиденциальная информацияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectartificial intelligenceru_RU
dc.titleChallenges and solutions of using artificial intelligence in marketingru_RU
dc.title.alternativeВызовы и решения применения искусственного интеллекта в маркетингеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Chen_Shitszyuy_124_125.pdf237.8 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.