Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106452
Название: Маркетинговый анализ встроенности отраслей промышленности в формируемую рыночную среду. Методологический аспект
Авторы: Пратасеня, B. C.
Ключевые слова: экономика промышленности;маркетинговая оценка;себестоимость продукции;управление производством;marketing analysis
Дата публикации: 2006
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Пратасеня, B. C. Маркетинговый анализ встроенности отраслей промышленности в формируемую рыночную среду. Методологический аспект / B. C. Пратасеня // Бухгалтерский учет и анализ. – 2006. – № 2. – С. 45-50.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106452
Располагается в коллекциях:2006, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pratasenya_45-50.pdf308.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.