Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106452
Title: Маркетинговый анализ встроенности отраслей промышленности в формируемую рыночную среду. Методологический аспект
Authors: Пратасеня, B. C.
Keywords: экономика промышленности;маркетинговая оценка;себестоимость продукции;управление производством;marketing analysis
Issue Date: 2006
Language: Русский
Type: Article
Citation: Пратасеня, B. C. Маркетинговый анализ встроенности отраслей промышленности в формируемую рыночную среду. Методологический аспект / B. C. Пратасеня // Бухгалтерский учет и анализ. – 2006. – № 2. – С. 45-50.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106452
Appears in Collections:2006, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pratasenya_45-50.pdf308.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.