Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106452
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПратасеня, B. C.-
dc.date.accessioned2025-03-20T12:43:39Z-
dc.date.available2025-03-20T12:43:39Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationПратасеня, B. C. Маркетинговый анализ встроенности отраслей промышленности в формируемую рыночную среду. Методологический аспект / B. C. Пратасеня // Бухгалтерский учет и анализ. – 2006. – № 2. – С. 45-50.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106452-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectэкономика промышленностиru_RU
dc.subjectмаркетинговая оценкаru_RU
dc.subjectсебестоимость продукцииru_RU
dc.subjectуправление производствомru_RU
dc.subjectmarketing analysisru_RU
dc.titleМаркетинговый анализ встроенности отраслей промышленности в формируемую рыночную среду. Методологический аспектru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2006, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pratasenya_45-50.pdf308.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.