Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106452
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorПратасеня, B. C.-
dc.date.accessioned2025-03-20T12:43:39Z-
dc.date.available2025-03-20T12:43:39Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationПратасеня, B. C. Маркетинговый анализ встроенности отраслей промышленности в формируемую рыночную среду. Методологический аспект / B. C. Пратасеня // Бухгалтерский учет и анализ. – 2006. – № 2. – С. 45-50.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106452-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectэкономика промышленностиru_RU
dc.subjectмаркетинговая оценкаru_RU
dc.subjectсебестоимость продукцииru_RU
dc.subjectуправление производствомru_RU
dc.subjectmarketing analysisru_RU
dc.titleМаркетинговый анализ встроенности отраслей промышленности в формируемую рыночную среду. Методологический аспектru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2006, № 2

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pratasenya_45-50.pdf308.08 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.