Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106452
Titre: Маркетинговый анализ встроенности отраслей промышленности в формируемую рыночную среду. Методологический аспект
Auteur(s): Пратасеня, B. C.
Mots-clés: экономика промышленности;маркетинговая оценка;себестоимость продукции;управление производством;marketing analysis
Date de publication: 2006
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Пратасеня, B. C. Маркетинговый анализ встроенности отраслей промышленности в формируемую рыночную среду. Методологический аспект / B. C. Пратасеня // Бухгалтерский учет и анализ. – 2006. – № 2. – С. 45-50.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106452
Collection(s) :2006, № 2

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pratasenya_45-50.pdf308.08 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.