Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106452
Titel: Маркетинговый анализ встроенности отраслей промышленности в формируемую рыночную среду. Методологический аспект
Autoren: Пратасеня, B. C.
Stichwörter: экономика промышленности;маркетинговая оценка;себестоимость продукции;управление производством;marketing analysis
Erscheinungsdatum: 2006
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Пратасеня, B. C. Маркетинговый анализ встроенности отраслей промышленности в формируемую рыночную среду. Методологический аспект / B. C. Пратасеня // Бухгалтерский учет и анализ. – 2006. – № 2. – С. 45-50.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106452
Enthalten in den Sammlungen:2006, № 2

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Pratasenya_45-50.pdf308.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.