Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105788
Title: Перспективы развития модели смешанного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе
Other Titles: Prospects for the development of a blended learning model for foreign languages in non-linguistic universities
Authors: Тытюха, Ю. А.
Tytyukha, Yu. A.
Keywords: смешанное обучение;образовательный стандарт;иностранные языки;виртуальные ресурсы;преимущества;недостатки;учебный процесс;blended learning;educational standard;foreign languages
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Тытюха, Ю. А. Перспективы развития модели смешанного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / Ю. А. Тытюха // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 263-269.
Abstract: Рассматриваются проблемы организации учебного обучения студентов иностранным языкам на основе доминирования информационно-коммуникационных технологий, к которым относится смешанное обучение, его преимущества и недостатки, примеры использования его моделей, перспективы развития.
The article examines issues in organizing foreign language instruction for students based on the dominance of information and communication technologies, including blended learning. It explores its advantages and disadvantages, provides examples of its models, and discusses prospects for further development.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105788
ISBN: 978-985-564-505-5
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tytyukha_263_269.pdf418.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.