Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105788
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorТытюха, Ю. А.-
dc.contributor.authorTytyukha, Yu. A.-
dc.date.accessioned2025-02-05T14:02:00Z-
dc.date.available2025-02-05T14:02:00Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationТытюха, Ю. А. Перспективы развития модели смешанного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / Ю. А. Тытюха // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 263-269.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-505-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105788-
dc.description.abstractРассматриваются проблемы организации учебного обучения студентов иностранным языкам на основе доминирования информационно-коммуникационных технологий, к которым относится смешанное обучение, его преимущества и недостатки, примеры использования его моделей, перспективы развития.ru_RU
dc.description.abstractThe article examines issues in organizing foreign language instruction for students based on the dominance of information and communication technologies, including blended learning. It explores its advantages and disadvantages, provides examples of its models, and discusses prospects for further development.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсмешанное обучениеru_RU
dc.subjectобразовательный стандартru_RU
dc.subjectиностранные языкиru_RU
dc.subjectвиртуальные ресурсыru_RU
dc.subjectпреимуществаru_RU
dc.subjectнедостаткиru_RU
dc.subjectучебный процессru_RU
dc.subjectblended learningru_RU
dc.subjecteducational standardru_RU
dc.subjectforeign languagesru_RU
dc.titleПерспективы развития модели смешанного обучения иностранным языкам в неязыковом вузеru_RU
dc.title.alternativeProspects for the development of a blended learning model for foreign languages in non-linguistic universitiesru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tytyukha_263_269.pdf418.61 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.