Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105788
Titel: Перспективы развития модели смешанного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе
Sonstige Titel: Prospects for the development of a blended learning model for foreign languages in non-linguistic universities
Autoren: Тытюха, Ю. А.
Tytyukha, Yu. A.
Stichwörter: смешанное обучение;образовательный стандарт;иностранные языки;виртуальные ресурсы;преимущества;недостатки;учебный процесс;blended learning;educational standard;foreign languages
Erscheinungsdatum: 2024
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Тытюха, Ю. А. Перспективы развития модели смешанного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / Ю. А. Тытюха // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 263-269.
Zusammenfassung: Рассматриваются проблемы организации учебного обучения студентов иностранным языкам на основе доминирования информационно-коммуникационных технологий, к которым относится смешанное обучение, его преимущества и недостатки, примеры использования его моделей, перспективы развития.
The article examines issues in organizing foreign language instruction for students based on the dominance of information and communication technologies, including blended learning. It explores its advantages and disadvantages, provides examples of its models, and discusses prospects for further development.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105788
ISBN: 978-985-564-505-5
Enthalten in den Sammlungen:2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Tytyukha_263_269.pdf418.61 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.