Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105788
Titre: Перспективы развития модели смешанного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе
Autre(s) titre(s): Prospects for the development of a blended learning model for foreign languages in non-linguistic universities
Auteur(s): Тытюха, Ю. А.
Tytyukha, Yu. A.
Mots-clés: смешанное обучение;образовательный стандарт;иностранные языки;виртуальные ресурсы;преимущества;недостатки;учебный процесс;blended learning;educational standard;foreign languages
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Тытюха, Ю. А. Перспективы развития модели смешанного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / Ю. А. Тытюха // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 263-269.
Résumé: Рассматриваются проблемы организации учебного обучения студентов иностранным языкам на основе доминирования информационно-коммуникационных технологий, к которым относится смешанное обучение, его преимущества и недостатки, примеры использования его моделей, перспективы развития.
The article examines issues in organizing foreign language instruction for students based on the dominance of information and communication technologies, including blended learning. It explores its advantages and disadvantages, provides examples of its models, and discusses prospects for further development.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105788
ISBN: 978-985-564-505-5
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tytyukha_263_269.pdf418.61 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.