Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105776
Titre: | Эмоциональный аспект в преподавании иностранного языка в вузе |
Autre(s) titre(s): | The emotional aspect in teaching foreign languages at university |
Auteur(s): | Родион, С. К. Rodion, S. K. |
Mots-clés: | иностранные языки;коммуникативные навыки;эмоциональный интеллект;учебные пособия;emotional intelligence |
Date de publication: | 2024 |
Editeur: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Référence bibliographique: | Родион, С. К. Эмоциональный аспект в преподавании иностранного языка в вузе / С. К. Родион; науч. рук. Е. А. Малашенко // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 82-88. |
Résumé: | Рассматривается роль эмоционального интеллекта как фактора, влияющего на эффективное обучение иностранному языку и на эффективное изучение иностранного языка. Автор рассуждает о важности эмоционального интеллекта и предлагает к рассмотрению некоторые виды заданий, которые могут использоваться в учебных пособиях для развития эмоциональной составляющей личности. This article examines the role of emotional intelligence as a factor influencing the effectiveness of both teaching and learning foreign languages. The author highlights the importance of emotional intelligence and suggests several types of tasks that can be included in educational materials to foster the emotional dimension of learners' personalities. This article examines the role of emotional intelligence as a factor influencing the effectiveness of both teaching and learning foreign languages. The author highlights the importance of emotional intelligence and suggests several types of tasks that can be included in educational materials to foster the emotional dimension of learners' personalities. |
URI/URL: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105776 |
ISBN: | 978-985-564-505-5 |
Collection(s) : | 2024 |
Fichier(s) constituant ce document :
Fichier | Description | Taille | Format | |
---|---|---|---|---|
Rodion_82-88.pdf | 940.82 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.