Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105776
Название: Эмоциональный аспект в преподавании иностранного языка в вузе
Другие названия: The emotional aspect in teaching foreign languages at university
Авторы: Родион, С. К.
Rodion, S. K.
Ключевые слова: иностранные языки;коммуникативные навыки;эмоциональный интеллект;учебные пособия;emotional intelligence
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Родион, С. К. Эмоциональный аспект в преподавании иностранного языка в вузе / С. К. Родион; науч. рук. Е. А. Малашенко // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 82-88.
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается роль эмоционального интеллекта как фактора, влияющего на эффективное обучение иностранному языку и на эффективное изучение иностранного языка. Автор рассуждает о важности эмоционального интеллекта и предлагает к рассмотрению некоторые виды заданий, которые могут использоваться в учебных пособиях для развития эмоциональной составляющей личности.
This article examines the role of emotional intelligence as a factor influencing the effectiveness of both teaching and learning foreign languages. The author highlights the importance of emotional intelligence and suggests several types of tasks that can be included in educational materials to foster the emotional dimension of learners' personalities.
This article examines the role of emotional intelligence as a factor influencing the effectiveness of both teaching and learning foreign languages. The author highlights the importance of emotional intelligence and suggests several types of tasks that can be included in educational materials to foster the emotional dimension of learners' personalities.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105776
ISBN: 978-985-564-505-5
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rodion_82-88.pdf940.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.