Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105776
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorРодион, С. К.-
dc.contributor.authorRodion, S. K.-
dc.date.accessioned2025-02-04T13:50:09Z-
dc.date.available2025-02-04T13:50:09Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationРодион, С. К. Эмоциональный аспект в преподавании иностранного языка в вузе / С. К. Родион; науч. рук. Е. А. Малашенко // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 82-88.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-505-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105776-
dc.description.abstractРассматривается роль эмоционального интеллекта как фактора, влияющего на эффективное обучение иностранному языку и на эффективное изучение иностранного языка. Автор рассуждает о важности эмоционального интеллекта и предлагает к рассмотрению некоторые виды заданий, которые могут использоваться в учебных пособиях для развития эмоциональной составляющей личности.ru_RU
dc.description.abstractThis article examines the role of emotional intelligence as a factor influencing the effectiveness of both teaching and learning foreign languages. The author highlights the importance of emotional intelligence and suggests several types of tasks that can be included in educational materials to foster the emotional dimension of learners' personalities.en
dc.description.abstractThis article examines the role of emotional intelligence as a factor influencing the effectiveness of both teaching and learning foreign languages. The author highlights the importance of emotional intelligence and suggests several types of tasks that can be included in educational materials to foster the emotional dimension of learners' personalities.en
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectиностранные языкиru_RU
dc.subjectкоммуникативные навыкиru_RU
dc.subjectэмоциональный интеллектru_RU
dc.subjectучебные пособияru_RU
dc.subjectemotional intelligenceen
dc.titleЭмоциональный аспект в преподавании иностранного языка в вузеru_RU
dc.title.alternativeThe emotional aspect in teaching foreign languages at universityen
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Rodion_82-88.pdf940.82 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.