Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105776
Título : | Эмоциональный аспект в преподавании иностранного языка в вузе |
Otros títulos : | The emotional aspect in teaching foreign languages at university |
Autor : | Родион, С. К. Rodion, S. K. |
Palabras clave : | иностранные языки;коммуникативные навыки;эмоциональный интеллект;учебные пособия;emotional intelligence |
Fecha de publicación : | 2024 |
Editorial : | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Citación : | Родион, С. К. Эмоциональный аспект в преподавании иностранного языка в вузе / С. К. Родион; науч. рук. Е. А. Малашенко // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 82-88. |
Resumen : | Рассматривается роль эмоционального интеллекта как фактора, влияющего на эффективное обучение иностранному языку и на эффективное изучение иностранного языка. Автор рассуждает о важности эмоционального интеллекта и предлагает к рассмотрению некоторые виды заданий, которые могут использоваться в учебных пособиях для развития эмоциональной составляющей личности. This article examines the role of emotional intelligence as a factor influencing the effectiveness of both teaching and learning foreign languages. The author highlights the importance of emotional intelligence and suggests several types of tasks that can be included in educational materials to foster the emotional dimension of learners' personalities. This article examines the role of emotional intelligence as a factor influencing the effectiveness of both teaching and learning foreign languages. The author highlights the importance of emotional intelligence and suggests several types of tasks that can be included in educational materials to foster the emotional dimension of learners' personalities. |
URI : | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105776 |
ISBN : | 978-985-564-505-5 |
Aparece en las colecciones: | 2024 |
Ficheros en este ítem:
Fichero | Descripción | Tamaño | Formato | |
---|---|---|---|---|
Rodion_82-88.pdf | 940.82 kB | Adobe PDF | Visualizar/Abrir |
Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.