Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105773
Titre: Педагогические стратегии развития исследовательского потенциала учащихся
Autre(s) titre(s): Pedagogical strategies for developing students’ research potential
Auteur(s): Трощинская-Степушина, Т. Е.
Troshchinskaya-Stepushina, T. E.
Mots-clés: Интернет;потенциал учащихся;педагогическая стратегия;исследовательская деятельность;student potential;pedagogical strategy;research activities
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Трощинская-Степушина, Т. Е. Педагогические стратегии развития исследовательского потенциала учащихся / Т. Е. Трощинская-Степушина // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 297-303.
Résumé: Рассматривается проблема развития исследовательского потенциала учащихся III ступени учреждений общего среднего образования. Целью статьи является показать возможности применения такой педагогической стратегии, как конструирование исследовательских заданий с использованием сети Интернет.
The article addresses the issue of developing the research potential of students in the third stage of general secondary education institutions. The aim of the article is to demonstrate the possibilities of applying a pedagogical strategy such as constructing research tasks using the Internet.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105773
ISBN: 978-985-564-505-5
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Troshchinskaya_Stepushina_297_303.pdf397.49 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.