Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105773
Titel: Педагогические стратегии развития исследовательского потенциала учащихся
Sonstige Titel: Pedagogical strategies for developing students’ research potential
Autoren: Трощинская-Степушина, Т. Е.
Troshchinskaya-Stepushina, T. E.
Stichwörter: Интернет;потенциал учащихся;педагогическая стратегия;исследовательская деятельность;student potential;pedagogical strategy;research activities
Erscheinungsdatum: 2024
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Трощинская-Степушина, Т. Е. Педагогические стратегии развития исследовательского потенциала учащихся / Т. Е. Трощинская-Степушина // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 297-303.
Zusammenfassung: Рассматривается проблема развития исследовательского потенциала учащихся III ступени учреждений общего среднего образования. Целью статьи является показать возможности применения такой педагогической стратегии, как конструирование исследовательских заданий с использованием сети Интернет.
The article addresses the issue of developing the research potential of students in the third stage of general secondary education institutions. The aim of the article is to demonstrate the possibilities of applying a pedagogical strategy such as constructing research tasks using the Internet.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105773
ISBN: 978-985-564-505-5
Enthalten in den Sammlungen:2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Troshchinskaya_Stepushina_297_303.pdf397.49 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.