Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105773
Título : Педагогические стратегии развития исследовательского потенциала учащихся
Otros títulos : Pedagogical strategies for developing students’ research potential
Autor : Трощинская-Степушина, Т. Е.
Troshchinskaya-Stepushina, T. E.
Palabras clave : Интернет;потенциал учащихся;педагогическая стратегия;исследовательская деятельность;student potential;pedagogical strategy;research activities
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Трощинская-Степушина, Т. Е. Педагогические стратегии развития исследовательского потенциала учащихся / Т. Е. Трощинская-Степушина // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 297-303.
Resumen : Рассматривается проблема развития исследовательского потенциала учащихся III ступени учреждений общего среднего образования. Целью статьи является показать возможности применения такой педагогической стратегии, как конструирование исследовательских заданий с использованием сети Интернет.
The article addresses the issue of developing the research potential of students in the third stage of general secondary education institutions. The aim of the article is to demonstrate the possibilities of applying a pedagogical strategy such as constructing research tasks using the Internet.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105773
ISBN : 978-985-564-505-5
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Troshchinskaya_Stepushina_297_303.pdf397.49 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.