Please use this identifier to cite or link to this item:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105773
Title: | Педагогические стратегии развития исследовательского потенциала учащихся |
Other Titles: | Pedagogical strategies for developing students’ research potential |
Authors: | Трощинская-Степушина, Т. Е. Troshchinskaya-Stepushina, T. E. |
Keywords: | Интернет;потенциал учащихся;педагогическая стратегия;исследовательская деятельность;student potential;pedagogical strategy;research activities |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Citation: | Трощинская-Степушина, Т. Е. Педагогические стратегии развития исследовательского потенциала учащихся / Т. Е. Трощинская-Степушина // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 297-303. |
Abstract: | Рассматривается проблема развития исследовательского потенциала учащихся III ступени учреждений общего среднего образования. Целью статьи является показать возможности применения такой педагогической стратегии, как конструирование исследовательских заданий с использованием сети Интернет. The article addresses the issue of developing the research potential of students in the third stage of general secondary education institutions. The aim of the article is to demonstrate the possibilities of applying a pedagogical strategy such as constructing research tasks using the Internet. |
URI: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105773 |
ISBN: | 978-985-564-505-5 |
Appears in Collections: | 2024 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Troshchinskaya_Stepushina_297_303.pdf | 397.49 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.