Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105766
Título : Лингводидактические условия формирования навыков и умений языковой компетенции, направленные на овладение младшими школьниками смысловой стороной высказывания
Otros títulos : linguistic and didactic conditions for developing language competence skills in young students focused on mastering the meaningful aspect of an utterance
Autor : Оглуздина, Т. П.
Ogluzdina, T. P.
Palabras clave : языковые навыки;речевые умения;речевые действия;уровень автоматизма;операции;уровень актуального осознания;language skills;speech skills;speech actions
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Оглуздина, Т. П. Лингводидактические условия формирования навыков и умений языковой компетенции, направленные на овладение младшими школьниками смысловой стороной высказывания / Т. П. Оглуздина // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 249-257.
Resumen : Рассматриваются вопросы лингводидактических условий и основ формирования языковых навыков и речевых умений в рамках взаимосвязанного овладения языковой, речевой и учебно-познавательной компетенцией младшими школьниками. С этой целью в статье выявлены основные характеристики и закономерности формирования навыков и образования умений в процессе овладения языковой компетенцией младшими школьниками, а также рассматриваются закономерности овладения навыками и умениями языковой компетенции на фонетическом, лексическом и грамматическом уровнях языка.
This article examines the linguistic and didactic conditions for developing language skills and speech abilities within the framework of interconnected language, speech, and cognitive competence acquisition by young learners. The article identifies the key characteristics and patterns of skill development and formation of abilities in the process of acquiring language competence, with a focus on phonetic, lexical, and grammatical levels of language.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105766
ISBN : 978-985-564-505-5
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Ogluzdina_249_257.pdf406.29 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.