Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105766
Titre: Лингводидактические условия формирования навыков и умений языковой компетенции, направленные на овладение младшими школьниками смысловой стороной высказывания
Autre(s) titre(s): linguistic and didactic conditions for developing language competence skills in young students focused on mastering the meaningful aspect of an utterance
Auteur(s): Оглуздина, Т. П.
Ogluzdina, T. P.
Mots-clés: языковые навыки;речевые умения;речевые действия;уровень автоматизма;операции;уровень актуального осознания;language skills;speech skills;speech actions
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Оглуздина, Т. П. Лингводидактические условия формирования навыков и умений языковой компетенции, направленные на овладение младшими школьниками смысловой стороной высказывания / Т. П. Оглуздина // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 249-257.
Résumé: Рассматриваются вопросы лингводидактических условий и основ формирования языковых навыков и речевых умений в рамках взаимосвязанного овладения языковой, речевой и учебно-познавательной компетенцией младшими школьниками. С этой целью в статье выявлены основные характеристики и закономерности формирования навыков и образования умений в процессе овладения языковой компетенцией младшими школьниками, а также рассматриваются закономерности овладения навыками и умениями языковой компетенции на фонетическом, лексическом и грамматическом уровнях языка.
This article examines the linguistic and didactic conditions for developing language skills and speech abilities within the framework of interconnected language, speech, and cognitive competence acquisition by young learners. The article identifies the key characteristics and patterns of skill development and formation of abilities in the process of acquiring language competence, with a focus on phonetic, lexical, and grammatical levels of language.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105766
ISBN: 978-985-564-505-5
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ogluzdina_249_257.pdf406.29 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.