Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105438
Titre: Влияние социальных медиа на покупательское поведение: тенденции и перспективы
Auteur(s): Мартынюк, Д. Г.
Роговская, А. И.
Mots-clés: социальные сети;потребительское поведение;реклама;видеоконтент;social networks;consumer behaviorвидеоконтент
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Мартынюк, Д. Г. Влияние социальных медиа на покупательское поведение: тенденции и перспективы / Д. Г. Мартынюк, А. И. Роговская; науч. рук. В. С. Голик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 192-193.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105438
ISBN: 978-985-564-490-4
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Martynyuk_192_193.pdf213.44 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.