Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105438
Titel: Влияние социальных медиа на покупательское поведение: тенденции и перспективы
Autoren: Мартынюк, Д. Г.
Роговская, А. И.
Stichwörter: социальные сети;потребительское поведение;реклама;видеоконтент;social networks;consumer behaviorвидеоконтент
Erscheinungsdatum: 2024
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Мартынюк, Д. Г. Влияние социальных медиа на покупательское поведение: тенденции и перспективы / Д. Г. Мартынюк, А. И. Роговская; науч. рук. В. С. Голик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 192-193.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105438
ISBN: 978-985-564-490-4
Enthalten in den Sammlungen:2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Martynyuk_192_193.pdf213.44 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.