Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105438
Título : Влияние социальных медиа на покупательское поведение: тенденции и перспективы
Autor : Мартынюк, Д. Г.
Роговская, А. И.
Palabras clave : социальные сети;потребительское поведение;реклама;видеоконтент;social networks;consumer behaviorвидеоконтент
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Мартынюк, Д. Г. Влияние социальных медиа на покупательское поведение: тенденции и перспективы / Д. Г. Мартынюк, А. И. Роговская; науч. рук. В. С. Голик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 192-193.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105438
ISBN : 978-985-564-490-4
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Martynyuk_192_193.pdf213.44 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.