Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105438
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМартынюк, Д. Г.-
dc.contributor.authorРоговская, А. И.-
dc.date.accessioned2025-01-11T07:07:40Z-
dc.date.available2025-01-11T07:07:40Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМартынюк, Д. Г. Влияние социальных медиа на покупательское поведение: тенденции и перспективы / Д. Г. Мартынюк, А. И. Роговская; науч. рук. В. С. Голик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 192-193.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-490-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105438-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectпотребительское поведениеru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectвидеоконтентru_RU
dc.subjectsocial networksru_RU
dc.subjectconsumer behaviorвидеоконтентru_RU
dc.titleВлияние социальных медиа на покупательское поведение: тенденции и перспективыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Martynyuk_192_193.pdf213.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.