Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105438
Title: Влияние социальных медиа на покупательское поведение: тенденции и перспективы
Authors: Мартынюк, Д. Г.
Роговская, А. И.
Keywords: социальные сети;потребительское поведение;реклама;видеоконтент;social networks;consumer behaviorвидеоконтент
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Мартынюк, Д. Г. Влияние социальных медиа на покупательское поведение: тенденции и перспективы / Д. Г. Мартынюк, А. И. Роговская; науч. рук. В. С. Голик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 192-193.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105438
ISBN: 978-985-564-490-4
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Martynyuk_192_193.pdf213.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.