Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105346
Titre: Работа с рекламациями как фактор повышения качества обслуживания в гостинично-ресторанном бизнесе
Auteur(s): Липницкая, Я. Р.
Mots-clés: гостиничный бизнес;рекламация;рекламный бизнес;качество обслуживания;hotel business
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Липницкая, Я. Р. Работа с рекламациями как фактор повышения качества обслуживания в гостинично-ресторанном бизнесе / Я. Р. Липницкая; науч. рук. К. Н. Сонич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 306-307.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105346
ISBN: 978-985-564-490-4
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lipnitskaya_306_307.pdf214.17 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.