Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105346
Título : Работа с рекламациями как фактор повышения качества обслуживания в гостинично-ресторанном бизнесе
Autor : Липницкая, Я. Р.
Palabras clave : гостиничный бизнес;рекламация;рекламный бизнес;качество обслуживания;hotel business
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Липницкая, Я. Р. Работа с рекламациями как фактор повышения качества обслуживания в гостинично-ресторанном бизнесе / Я. Р. Липницкая; науч. рук. К. Н. Сонич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 306-307.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105346
ISBN : 978-985-564-490-4
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Lipnitskaya_306_307.pdf214.17 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.