Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105346
Title: Работа с рекламациями как фактор повышения качества обслуживания в гостинично-ресторанном бизнесе
Authors: Липницкая, Я. Р.
Keywords: гостиничный бизнес;рекламация;рекламный бизнес;качество обслуживания;hotel business
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Липницкая, Я. Р. Работа с рекламациями как фактор повышения качества обслуживания в гостинично-ресторанном бизнесе / Я. Р. Липницкая; науч. рук. К. Н. Сонич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 306-307.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105346
ISBN: 978-985-564-490-4
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lipnitskaya_306_307.pdf214.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.