Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105346
Название: Работа с рекламациями как фактор повышения качества обслуживания в гостинично-ресторанном бизнесе
Авторы: Липницкая, Я. Р.
Ключевые слова: гостиничный бизнес;рекламация;рекламный бизнес;качество обслуживания;hotel business
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Липницкая, Я. Р. Работа с рекламациями как фактор повышения качества обслуживания в гостинично-ресторанном бизнесе / Я. Р. Липницкая; науч. рук. К. Н. Сонич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 306-307.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105346
ISBN: 978-985-564-490-4
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Lipnitskaya_306_307.pdf214.17 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.