Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105346
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЛипницкая, Я. Р.-
dc.date.accessioned2025-01-08T07:19:06Z-
dc.date.available2025-01-08T07:19:06Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЛипницкая, Я. Р. Работа с рекламациями как фактор повышения качества обслуживания в гостинично-ресторанном бизнесе / Я. Р. Липницкая; науч. рук. К. Н. Сонич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 306-307.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-490-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105346-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectгостиничный бизнесru_RU
dc.subjectрекламацияru_RU
dc.subjectрекламный бизнесru_RU
dc.subjectкачество обслуживанияru_RU
dc.subjecthotel businessru_RU
dc.titleРабота с рекламациями как фактор повышения качества обслуживания в гостинично-ресторанном бизнесеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lipnitskaya_306_307.pdf214.17 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.