Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105308
Название: Роль цвета в интернет-маркетинге
Авторы: Голобурдо, Д. А.
Миненко, П. С.
Ключевые слова: социальные сети;маркетинг;реклама;выбор цвета;влияние цвета;поведение потребителя;advertising;choice of color;influence of color
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Голобурдо, Д. А. Роль цвета в интернет-маркетинге / Д. А. Голобурдо, П. С. Миненко; науч. рук. В. С. Голик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 170.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105308
ISBN: 978-985-564-490-4
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Goloburdo_str.170.pdf168.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.