Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105308
Título : Роль цвета в интернет-маркетинге
Autor : Голобурдо, Д. А.
Миненко, П. С.
Palabras clave : социальные сети;маркетинг;реклама;выбор цвета;влияние цвета;поведение потребителя;advertising;choice of color;influence of color
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Голобурдо, Д. А. Роль цвета в интернет-маркетинге / Д. А. Голобурдо, П. С. Миненко; науч. рук. В. С. Голик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 170.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105308
ISBN : 978-985-564-490-4
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Goloburdo_str.170.pdf168.09 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.