Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105308
Titre: Роль цвета в интернет-маркетинге
Auteur(s): Голобурдо, Д. А.
Миненко, П. С.
Mots-clés: социальные сети;маркетинг;реклама;выбор цвета;влияние цвета;поведение потребителя;advertising;choice of color;influence of color
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Голобурдо, Д. А. Роль цвета в интернет-маркетинге / Д. А. Голобурдо, П. С. Миненко; науч. рук. В. С. Голик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 170.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105308
ISBN: 978-985-564-490-4
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Goloburdo_str.170.pdf168.09 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.