Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105308
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГолобурдо, Д. А.-
dc.contributor.authorМиненко, П. С.-
dc.date.accessioned2024-12-30T11:45:06Z-
dc.date.available2024-12-30T11:45:06Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationГолобурдо, Д. А. Роль цвета в интернет-маркетинге / Д. А. Голобурдо, П. С. Миненко; науч. рук. В. С. Голик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 170.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-490-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105308-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectвыбор цветаru_RU
dc.subjectвлияние цветаru_RU
dc.subjectповедение потребителяru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectchoice of colorru_RU
dc.subjectinfluence of colorru_RU
dc.titleРоль цвета в интернет-маркетингеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Goloburdo_str.170.pdf168.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.