Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105308
Title: Роль цвета в интернет-маркетинге
Authors: Голобурдо, Д. А.
Миненко, П. С.
Keywords: социальные сети;маркетинг;реклама;выбор цвета;влияние цвета;поведение потребителя;advertising;choice of color;influence of color
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Голобурдо, Д. А. Роль цвета в интернет-маркетинге / Д. А. Голобурдо, П. С. Миненко; науч. рук. В. С. Голик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 170.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105308
ISBN: 978-985-564-490-4
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Goloburdo_str.170.pdf168.09 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.