Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105103
Titre: Цифровой маркетинг и его инструменты
Auteur(s): Долгобородов, К. В.
Митричев, И. В.
Петрушкина, К. В.
Mots-clés: медиаканалы;продвижение компаний;диджитал-маркетинг;promotion of companies
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Долгобородов, К. В. Цифровой маркетинг и его инструменты / К. В. Долгобородов, И. В. Митричев, К. В. Петрушкина; науч. рук. А. С. Сверлов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 13 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 229-233.
Résumé: Рассмотрены инструменты цифрового маркетинга, их место при формировании системы продвижения компаний при возрастающей роли цифрового маркетинга и новых технологий. Проводится сравнение основных групп медиаканалов. В работе подчеркивается, что главное в понимании единства коммуникаций заключается в том, что они имеют одну маркетинговую направленность и обладают интегративной природой.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105103
ISBN: 978-985-564-486-7
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dolgoborodov_229_233.pdf317.64 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.