Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105103
Название: Цифровой маркетинг и его инструменты
Авторы: Долгобородов, К. В.
Митричев, И. В.
Петрушкина, К. В.
Ключевые слова: медиаканалы;продвижение компаний;диджитал-маркетинг;promotion of companies
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Долгобородов, К. В. Цифровой маркетинг и его инструменты / К. В. Долгобородов, И. В. Митричев, К. В. Петрушкина; науч. рук. А. С. Сверлов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 13 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 229-233.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены инструменты цифрового маркетинга, их место при формировании системы продвижения компаний при возрастающей роли цифрового маркетинга и новых технологий. Проводится сравнение основных групп медиаканалов. В работе подчеркивается, что главное в понимании единства коммуникаций заключается в том, что они имеют одну маркетинговую направленность и обладают интегративной природой.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105103
ISBN: 978-985-564-486-7
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dolgoborodov_229_233.pdf317.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.