Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105103
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorДолгобородов, К. В.-
dc.contributor.authorМитричев, И. В.-
dc.contributor.authorПетрушкина, К. В.-
dc.date.accessioned2024-12-18T12:29:02Z-
dc.date.available2024-12-18T12:29:02Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationДолгобородов, К. В. Цифровой маркетинг и его инструменты / К. В. Долгобородов, И. В. Митричев, К. В. Петрушкина; науч. рук. А. С. Сверлов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 13 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 229-233.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-486-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105103-
dc.description.abstractРассмотрены инструменты цифрового маркетинга, их место при формировании системы продвижения компаний при возрастающей роли цифрового маркетинга и новых технологий. Проводится сравнение основных групп медиаканалов. В работе подчеркивается, что главное в понимании единства коммуникаций заключается в том, что они имеют одну маркетинговую направленность и обладают интегративной природой.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмедиаканалыru_RU
dc.subjectпродвижение компанийru_RU
dc.subjectдиджитал-маркетингru_RU
dc.subjectpromotion of companiesru_RU
dc.titleЦифровой маркетинг и его инструментыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dolgoborodov_229_233.pdf317.64 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.