Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105103
Título : Цифровой маркетинг и его инструменты
Autor : Долгобородов, К. В.
Митричев, И. В.
Петрушкина, К. В.
Palabras clave : медиаканалы;продвижение компаний;диджитал-маркетинг;promotion of companies
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Долгобородов, К. В. Цифровой маркетинг и его инструменты / К. В. Долгобородов, И. В. Митричев, К. В. Петрушкина; науч. рук. А. С. Сверлов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 13 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 229-233.
Resumen : Рассмотрены инструменты цифрового маркетинга, их место при формировании системы продвижения компаний при возрастающей роли цифрового маркетинга и новых технологий. Проводится сравнение основных групп медиаканалов. В работе подчеркивается, что главное в понимании единства коммуникаций заключается в том, что они имеют одну маркетинговую направленность и обладают интегративной природой.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105103
ISBN : 978-985-564-486-7
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Dolgoborodov_229_233.pdf317.64 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.