Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105103
Titel: Цифровой маркетинг и его инструменты
Autoren: Долгобородов, К. В.
Митричев, И. В.
Петрушкина, К. В.
Stichwörter: медиаканалы;продвижение компаний;диджитал-маркетинг;promotion of companies
Erscheinungsdatum: 2024
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Долгобородов, К. В. Цифровой маркетинг и его инструменты / К. В. Долгобородов, И. В. Митричев, К. В. Петрушкина; науч. рук. А. С. Сверлов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 13 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 229-233.
Zusammenfassung: Рассмотрены инструменты цифрового маркетинга, их место при формировании системы продвижения компаний при возрастающей роли цифрового маркетинга и новых технологий. Проводится сравнение основных групп медиаканалов. В работе подчеркивается, что главное в понимании единства коммуникаций заключается в том, что они имеют одну маркетинговую направленность и обладают интегративной природой.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105103
ISBN: 978-985-564-486-7
Enthalten in den Sammlungen:2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Dolgoborodov_229_233.pdf317.64 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.