Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104382
Titre: | Влияет ли уровень образования на доход: анализ итогов социологического опроса и статистика |
Autre(s) titre(s): | Does the level of education affect income: analysis of the results of a sociological survey and statistics |
Auteur(s): | Столь, А. В. Stol, A. |
Mots-clés: | высшее образование;доход;заработная плата;материальное положение;человеческий капитал;higher education |
Date de publication: | 2024 |
Editeur: | Колорград |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Référence bibliographique: | Столь, А. В. Влияет ли уровень образования на доход: анализ итогов социологического опроса и статистика / А. В. Столь // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 17 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 672-681. |
Résumé: | Проводится сопоставление выявленных на примере российской статистики закономерностей в уровне заработной платы в зависимости от уровня образования и сферы занятости с ответами респондентов в Республике Башкортостан по оценке дохода с учетом сферы экономической деятельности, уровня образования, рода деятельности, занятости в государственном и частном секторе. The article compares the patterns in the level of wages, identified using the example of Russian statistics, depending on the level of education and the field of employment, with the answers of respondents in the Republic of Bashkortostan on assessing income, taking into account the sphere of economic activity, level of education, type of activity, employment in the public and private sectors. |
URI/URL: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104382 |
ISBN: | 978-985-896-752-9 |
Collection(s) : | _Научные труды БГЭУ, 2024 |
Fichier(s) constituant ce document :
Fichier | Description | Taille | Format | |
---|---|---|---|---|
Stol_672_681.pdf | 246.37 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.