Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104382
Название: Влияет ли уровень образования на доход: анализ итогов социологического опроса и статистика
Другие названия: Does the level of education affect income: analysis of the results of a sociological survey and statistics
Авторы: Столь, А. В.
Stol, A.
Ключевые слова: высшее образование;доход;заработная плата;материальное положение;человеческий капитал;higher education
Дата публикации: 2024
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Столь, А. В. Влияет ли уровень образования на доход: анализ итогов социологического опроса и статистика / А. В. Столь // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 17 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 672-681.
Краткий осмотр (реферат): Проводится сопоставление выявленных на примере российской статистики закономерностей в уровне заработной платы в зависимости от уровня образования и сферы занятости с ответами респондентов в Республике Башкортостан по оценке дохода с учетом сферы экономической деятельности, уровня образования, рода деятельности, занятости в государственном и частном секторе.
The article compares the patterns in the level of wages, identified using the example of Russian statistics, depending on the level of education and the field of employment, with the answers of respondents in the Republic of Bashkortostan on assessing income, taking into account the sphere of economic activity, level of education, type of activity, employment in the public and private sectors.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104382
ISBN: 978-985-896-752-9
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Stol_672_681.pdf246.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.