Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104382
Título : Влияет ли уровень образования на доход: анализ итогов социологического опроса и статистика
Otros títulos : Does the level of education affect income: analysis of the results of a sociological survey and statistics
Autor : Столь, А. В.
Stol, A.
Palabras clave : высшее образование;доход;заработная плата;материальное положение;человеческий капитал;higher education
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citación : Столь, А. В. Влияет ли уровень образования на доход: анализ итогов социологического опроса и статистика / А. В. Столь // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 17 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 672-681.
Resumen : Проводится сопоставление выявленных на примере российской статистики закономерностей в уровне заработной платы в зависимости от уровня образования и сферы занятости с ответами респондентов в Республике Башкортостан по оценке дохода с учетом сферы экономической деятельности, уровня образования, рода деятельности, занятости в государственном и частном секторе.
The article compares the patterns in the level of wages, identified using the example of Russian statistics, depending on the level of education and the field of employment, with the answers of respondents in the Republic of Bashkortostan on assessing income, taking into account the sphere of economic activity, level of education, type of activity, employment in the public and private sectors.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104382
ISBN : 978-985-896-752-9
Aparece en las colecciones: _Научные труды БГЭУ, 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Stol_672_681.pdf246.37 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.