Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104271
Название: Visualization and impact on the perception of advertising
Другие названия: Визуализация и ее влияние на восприятие рекламы
Авторы: Yudenok, V.
Юденок, В. В.
Ключевые слова: реклама;визуализация;рекламная информация;advertising
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Yudenok, V. Visualization and impact on the perception of advertising / V. Yudenok; науч. рук. А. Ю. Шубович // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 382-384.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104271
ISBN: 978-985-564-481-2
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yudenok_382_384.pdf183.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.