Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104271
Titre: Visualization and impact on the perception of advertising
Autre(s) titre(s): Визуализация и ее влияние на восприятие рекламы
Auteur(s): Yudenok, V.
Юденок, В. В.
Mots-clés: реклама;визуализация;рекламная информация;advertising
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Yudenok, V. Visualization and impact on the perception of advertising / V. Yudenok; науч. рук. А. Ю. Шубович // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 382-384.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104271
ISBN: 978-985-564-481-2
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yudenok_382_384.pdf183.14 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.