Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104271
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorYudenok, V.-
dc.contributor.authorЮденок, В. В.-
dc.date.accessioned2024-11-05T13:42:43Z-
dc.date.available2024-11-05T13:42:43Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationYudenok, V. Visualization and impact on the perception of advertising / V. Yudenok; науч. рук. А. Ю. Шубович // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 382-384.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-481-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104271-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectвизуализацияru_RU
dc.subjectрекламная информацияru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleVisualization and impact on the perception of advertisingru_RU
dc.title.alternativeВизуализация и ее влияние на восприятие рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yudenok_382_384.pdf183.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.