Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104104
Titre: Vergleichende analyse der kundenzufriedenheit mit den dienstleistungen von lebensmittelunternehmen am beispiel der Lidl-supermarktkette in Deutschland und Österreich
Autre(s) titre(s): Сравнительный анализ удовлетворенности потребителей услугами продовольственных предприятий на примере сети супермаркетов Lidl в Германии и Австрии
Auteur(s): Lishchuk, M.
Sobolevskaya, A.
Лищук, М. В.
Соболевская, А. А.
Mots-clés: розничная торговля;супермаркеты;ритейлеры;Lidl;supermarkets
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Article
Référence bibliographique: Lishchuk, M. Vergleichende analyse der kundenzufriedenheit mit den dienstleistungen von lebensmittelunternehmen am beispiel der Lidl-supermarktkette in Deutschland und Österreich / M. Lishchuk, A. Sobolevskaya; науч. рук. Е. Г. Саликова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 301-303.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104104
ISBN: 978-985-564-481-2
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lishchuk_301_303.pdf184.84 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.